papa1611 (papa1611) wrote,
papa1611
papa1611

Человеки и другие

Очень часто в нашей жизни мы встречаем себе подобных, которые похожи только внешне. И схожесть не в цвете волос или глаз, а в том, что те и другие имеют руки, ноги, голову, не зависимо от цвета кожи и других по сути несущественных различий. Так кто же рядом с нами?

Поначалу поговорим о простом и всем понятном. О детях. Хотя простым это можно назвать только относительно.
И как же ведут себя дети в том или ином возрасте? Ведь это будущие взрослые!

Просто понаблюдайте, на что ребенок смотрит в первую очередь, когда исследует какой либо предмет. Его интересует цвет, величина. Приятен предмет на ощупь или нет. Тяжелый или легкий. Вам ни чего это не напоминает? Именно – это проявление основных органов чувств. И это на определенной стадии развития нормально. Все должно идти постепенно. Ведь мы все знаем, что из семечка не растет сразу яблоко. Вначале появляется росток, потом дерево, и лишь потом после цветения и определенного времени может появиться яблоко.

У людей все очень похоже. Ведь мы тоже часть природы. К чему я все это?

Да все просто. Каждый в отдельности перерастает из ребенка во взрослого лишь тогда, когда по сути своей становится взрослым. Кто-то взрослым становится в 20 лет, кто-то в 40 или 60, а кто-то так и умирает ребенком, хотя может дожить и до 100 лет и более. Но самое странное, что даже пятилетний ребенок считает себя взрослым. Вот и получается, что по-настоящему взрослых мало.

Многие наверное слышали поговорку «Что мал, что стар…». А ведь суть ее не в том, что старики становятся несмышлеными как дети. Суть в другом – такое говорят о тех, кто так и не стал взрослым Человеком. А про старцев говорят иначе – мудрые старцы.

И чем же чревата эта ситуация? Кому она выгодна?

Сегодня по «закону» человек считается взрослым при достижении определенного возраста (18, 21 и т.п.). Значит, он получает все права и возможности взрослого, но готов ли он быть взрослым? Что он видит в предмете, когда его изучает? Что он будет с ним делать? Это не так маловажно, как может показаться изначально. Если предмет, несущий благо при правильном использовании, а при неправильном – вред, дать ребенку, то ни чего хорошего не получится. Это мы и наблюдаем сегодня. Сегодня большинство людей – это дети, которых не до воспитали, не доучили… Вот только признаваться они в этом не хотят, да и не могут, так как эта ниша знаний пуста. И часто заполнять ее уже поздно.

А выгодно это тем, кто желает управлять. Детьми управлять всегда проще, их проще обманывать, проще заставлять. Под видом обучения их можно ввести в заблуждение. Своих, родных детей родители стараются беречь, а чужих? В таком случае, что вы хотите от властей? Вы для них чужие.

С взрослыми иначе. Они уже готовы к самостоятельной жизни, они готовы задумываться о сути вещей, об их истинном предназначении, а значит, могут сопротивляться бреду, обману и прочим хитростям. Вот именно поэтому правители не желают, чтобы дети взрослели. Они всеми методами пытаются внушить несмышленышам, что у них есть все права, забывая рассказать о том, что помимо прав есть и обязанности, да и правами надо уметь пользоваться. И истребление института семьи – это ни что иное, как попытка затормозить развитие детей. Подменив семью обществом, правители создают себе общество детей, которых по сути превращают в своих рабов.

Ну вот и подошли к тому, что такое – Человек. Не буду выдавать определение, скажу лишь одно, что ребенок человеческий – это еще не Человек, это пока дитя, чадо или как кому нравиться, а станет он Человеком или так и покинет этот мир ребенком, зависит от много, в том числе от него самого. Но своих усилий чаще всего недостаточно. Тут следует вспомнить о генетике. Если нет генетической предрасположенности повзрослеть, то этого без сторонней помощи может и не произойти. Вот и получается, что Человеков то мало! И они опасны для той системы, которая сегодня пытается править миром.

Некоторые могут сказать. Так что же, надо ко всем относиться как к детям, жалеть их и баловать? Нет. Детей надо воспитывать, а значит, и наказывать, и пояснять, даже заставлять. Другое дело, как это делать.

В заключении для взрослых Человеков.
Не стоит кричать, что вокруг быдло, биороботы, в общем, одни враги или лентяи, не желающие ни чего делать во благо. Просто поймите, вокруг дети, а с ними всегда тяжело. Не бойтесь видеть в себе ребенка, бойтесь его не видеть.
Растите и воспитывайте своих детей так, чтобы они стали взрослыми. А друзей, близких, и тем более чужих, взрослыми вы не сделаете, если они сами взрослеть не захотят
Система против Человека, но это не значит, что она сильнее.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments